Привет Гость  
 
 
Главная  | Зарегистрируйся | Вход

» Login Form

» Site Menu

» Категории каталога
Полезности [8]

» Site Poll
Были ли американцы на Луне?
Всего ответов: 372

Начало » Статьи » Полезности

Правила Ладдера SD 3x3
1. Правила матча

1. Матч играется на двух картах (по одной карте от команды), выбранных в форме challenge. Каждая команда должна начать игру на карте 1 раз за axis и 1 раз за allies. Команда с более низким рейтингом может выбрать, какая карта будет сыграна первой. Каждая команда может выбрать, за какую сторону будет начинать карту противника.

2. На каждой карте играется по 20 раундов. Обе команды играют по 10 раундов за axis и за allies. Общее количество раундов в матче равняется 40 (2x20=40). Длина одного раунда равна двум минутам. Общий счет определяется исходя из количества выигранных рандов каждой командой.

3. Существует ограничение на дробовик(тренч) - 1 на каждую команду (ограничение устанавливает ПАМ-мод). Использование более одного дробовика в команде может привести к техническому поражению.

4. Существует ограничение на снайперскую винтовку - 1 на каждую команду (ограничение устанавливает ПАМ-мод). Использование более одной снайперской винтовки в команде может привести к техническому поражению.

5. По умолчанию, количество игроков в каждой команде должно быть равно 5. Матчи, проведенные с иным количеством игроков, будут отменены.

2. Маплист

mp_trainstation
mp_breakout
mp_brecourt
mp_burgundy
mp_carentan
mp_dawnville
mp_decoy
mp_downtown
mp_farmhouse
mp_harbor
mp_leningrad
mp_matmata
mp_railyard
mp_rhine
mp_toujane

3. Настройки сервера

1. Все матчи CoD2 S&D должны быть проведены со следующими ниже настройками:

set scr_killcam "0"
set scr_spectatefree "0"
set scr_spectateenemy "0"
set scr_friendlyfire "1"
set g_allowvote "0"
set scr_drawfriend "1"
set scr_teambalance "0"
set sv_minPing "0"
set sv_maxPing "0"
set sv_maxRate "25000"
set sv_floodProtect "1"
set sv_voice "0"
set sv_voiceQuality "0"
set sv_allowDownload "0"
set sv_pure "1"
set sv_cheats "0"
set scr_freelook "0"
set logfile "1"
set g_weaponAmmoPools "0"
set scr_allow_enfieldsniper "1"
set scr_allow_kar98ksniper "1"
set scr_allow_nagantsniper "1"
set scr_allow_springfield "1"
set scr_allow_svt40 "1"
set scr_allow_enfield "1"
set scr_allow_kar98k "1"
set scr_allow_m1carbine "1"
set scr_allow_m1garand "1"
set scr_allow_nagant "1"
set scr_allow_g43 "1"
set scr_allow_bar "1"
set scr_allow_bren "1"
set scr_allow_mp44 "1"
set scr_allow_ppsh "1"
set scr_allow_sten "1"
set scr_allow_mp40 "1"
set scr_allow_thompson "1"
set scr_allow_pps42 "1"
set scr_allow_greasegun "1"
set scr_allow_smokegrenades "1"
set scr_allow_fraggrenades "1"

2. Все матчи CoD2 S&D должны быть проведены со следующими ниже настройками:

set scr_sd_bombtimer "60"
set scr_sd_graceperiod "3"
set scr_sd_roundlength "2"
set scr_sd_roundlimit "10"
set scr_sd_scorelimit "0"
set scr_sd_timelimit "0"

3. Все игры должны быть сыграны с ПАМ-модом версии Pam mod v 2.04 , установленном игроками и на сервере. Чтобы правильно настроить ПАМ на сервере для матчей Call of Duty 2 Search & Destroy 3x3 Ladder введите следующую команду в консоль:

/rcon pam_mode cb

4. Использование серверов, которые не авторизуют ключи на Activisions master server (cracked servers - взломанные сервера) незаконно и может привести к техническому поражению.

5. Дополнительные Weapon DVARs

set scr_boltaction_nades 1
set scr_boltaction_smokes 0
set scr_semiautomatic_nades 1
set scr_semiautomatic_smokes 0
set scr_smg_nades 1
set scr_smg_smokes 0
set scr_mg_nades 1
set scr_mg_smokes 0
set scr_sniper_nades 1
set scr_sniper_smokes 0
set scr_shotgun_nades 1
set scr_shotgun_smokes 1
set scr_allow_turret 0
set scr_allow_pistols 1
set scr_sniper_limit 1
set scr_shotgun_limit 1
set scr_semiautomatic_limit 99
set scr_boltaction_limit 99
set scr_smg_limit 99
set scr_mg_limit 99
set scr_allow_weapondrop_nade 0
set scr_allow_weapondrop_sniper 0
set scr_allow_weapondrop_shotgun 0
set scr_force_boltaction 0

DVAR Enforcer

set de_enable 1
set de_force_rate 25000
set de_allow_mantlehint 1
set de_allow_crosshair 1
set de_allow_crosshairnames 1
set de_allow_enemycrosshaircolor 0
set de_allow_hudstance 1
set de_allow_brightmodels 0
set de_allow_lodscale 0
set de_allow_mss_Q3fs 0
set de_Sound_Ping_QuickFade 0

6. На всех серверах должны быть установлены Call of Duty 2 Search & Destroy 3x3 Ladder PunkBuster Config и сервера должны стримиться на Game-Violations.org. Чтобы узнать больше о том, как это сделать читать здесь

4.GUID's (гуиды)

1. Guid - уникальный идентификатор игроков использующийся в играх. Например: SteamID, PB guid, CoD2 guid, UT2004 guid, ETpro guid, DWM client nr and Xbox Live Gamertag.

2. Каждый игрок должен зарегистрировать свой PB guid. Чтобы узнать все guid'ы игроков в матче введите в консоли следующие команды '/pb_plist' или '/pb_power'.

3. Последнее изменение GUID'а может быть сделано не позже чем за 24 часа до матча. Игроки, не зарегистрировавшие свои GUID'ы более чем за 24 часа до матча, не будут считаться членами команды.

4. Только GUID, введенный последний раз (его вы можете увидеть на странице с вашим аккаунтом), будет считаться вашим настоящим GUID'ом.

5. Игроки, чьи GUID'ы числятся в глобальном бане (PunkBusted Master Ban List - список банов от PunksBusted admin community, (Game-Violations Ban List - список банов от Game-Violations.org), считаются читерами и им запрещено играть матчи во всех турнирах Callofduty.ru.

5. Общие правила

1. До начала каждой игры, админ сервера должен удостовериться, что обе команды готовы. Если один член команды говорит, что его команда готова, то считается, что он отвечает за всю свою команду, несмотря на его статус в команде. Если игра началась, то restart возможен лишь тогда, когда обе команды согласны. Если игра началась без соглашения одной из сторон на начало, то эта команда может потребовать restart, если хотя бы 1 игрок все еще останется на respawn'е.

2. Замена игрока разрешена только в перерывах при смене сторон или карты, или в случае экстренных проблем с коннектом в течение игры. Если новый игрок не появился в течение 5 минут, то соперники могут потребовать начало (продолжение) игры без него.

3. Если игрок отсутствует из-за технических проблем, то матч должен быть приостановлен. Пауза должна быть взята в КОНЦЕ раунда. Максимальное время паузы - 5 минут, за это время можно перезагрузиться и сделать реконнект. Максимальное время пауз составляет 10 минут на одной карте для одной команды. Тактические паузы запрещены.

4. Если сервер "падает" во время матча, карта будет начата заново лишь в том случае, если сервер "упал" в течение первого раунда. В любом другом случае оставшиеся раунды будут доиграны, после чего очки будут суммированы, чтобы определить победителя карты.

5. При ЛЮБЫХ обстоятельствах запрещено выкидывать с сервера игроков из клана соперников, такое нарушение может привести к поражению в матче.

6. Spectating в ходе официального матча запрещен.Если игрок покидает сервер и снова заходит (вне зависимости от причин), то он должен немедленно выбрать сторону.

7. Если спектаторы, которым запрещено заходить на сервер, заходят в течение матча, то матч должен быть приостановлен и должно быть сделано все необходимое, чтобы они покинули сервер до того момента, когда матч продолжится.

8. Демо-записи:

Все игроки должны писать демо в течение всего матча. Оба клана могут требовать друг у друга демо в ходе решения конфликта относительно матча . Если клан не загрузил демо на Call of Duty 2 Search & Destroy 3x3 Ladder FTP в течение 3 дней, то может быть сделан матч-конфликт, чтобы потребовать их. Демо должны храниться до тех пор, пока результат матча не будет подтвержден. Если все же команда решает требовать демо, то в случае конфликта они также должны объяснить свои действия. Если клан не предоставляет демо или одно из запрошенных демо испорчено (нельзя просмотреть) или в демо пропущено 3 раунда и более, то другой клан может потребовать отмену результата матча. Кланы и игроки, которые будут раз за разом не предоставлять демо будут удалены. Если команда желает демо от противника, то клан должен немедленно сообщить, какие именно демо им нужны (игрок и карта). Если клан отказывается выполнить это (уточнить требуемое демо), то оппонент может загрузить любое демо матча, какое пожелает. Клан может потребовать демо лишь 1 раз в ходе конфликта и лишь в течение 3 дней. Иные запросы будут игнорироваться. После того как запрошенные демо загружены, клан имеющий жалобы имеет 3 дня, чтобы отметить особые моменты в демо для проверки. Если этого не будет сделано, то считается, что у этой команды больше нет жалоб.

9. Скриншоты scoreboard'ов должны быть взяты обеими командами и храниться в течение 2 недель после того, как результат матча был подтвержден. Только скриншоты могут быть приняты как доказательства, если возникнет спор о счете. Скриншоты могут быть запрошены супервайзерами в любое время.

10. Все игроки, которые присоединились к своим командам, обязаны известить Супервайзера Российского Ладдера о том, что вы новый игрок, и что Вас необходимо добавить в Регистрационную карточку команды для того, чтобы ваш оппонент смог проверить все гуиды и ip адреса интересующих его игроков.

6. Читерство и нарушения правил

1. Читинг и нарушения правил запрещено на ВСЕХ турнирах портала Call Of Duty.ru. Подобные нарушения в ходе матча приведут к техническому поражению.

2. СТРОГО запрещено использовать аккаунты других пользователей.

3. Запрещено использовать баги игры. Любое использование багов будет приравнено к читерству и приведет к техническому поражению.

4. Все программы или файлы, вносящие изменения в файлы игры или добавляющие новые файлы, которые вносят изменения в игру или что-то добавляют к ее функциональности, или взаимодействуют с игрой каким-либо образом - СТРОГО запрещены. Измененные игровые файлы всегда запрещены, несмотря на то, что они делают. Использование любой запрещенной программы/файла любым членом клана в ходе матча приводит к техническому поражению (минимум), а также к удалению игрока с турнира и бану (в худшем случае).

5. Программы, не связанные напрямую с игрой разрешены, даже если они могут быть использованы одновременно с игрой. Пример: программы для командного голосового общения.

6. Игрокам разрешено садиться друг на друга, чтобы смотреть и стрелять поверх стен.

7. Игрокам разрешено помогать забираться на те места, на которые они могут попасть и сами (пусть даже как-то иначе). Подталкивание к тем местам, на которые невозможно забраться без помощи запрещено.

8. Кланы, нарушающие как-либо систему ладдера, в целях получения преимущества или просто чтобы стать источником беспокойства/проблем будут удалены.

7. Глобальные правила

1. Надлежащее функционирование системы ладдера зависит от спортивного мастерства участвующих кланов. Мы ожидаем, что каждый играет по правилам, но также и будет гибким, когда обстоятельства требуют этого и будет разумным, когда противник имеет проблемы вне его контроля.

2. Если специфические правила ладдера противоречат этим глобальным правилам ладдера, то специфические правила ладдера имеют преимущество.

3. Не знание правил ладдера никогда не является оправданием после их нарушения.

4. Любое нарушение правила приведет к ТП (forfeit loss).

5. Для решения любых вопросов относительно ладдера или результата конфликтов, свяжитесь с Superviser'ами ладдера по почте.

8. Кланы и Игроки

1. Любой клан, зарегистрированный на Callofduty.ru может участвовать в любом ладдере.

2. Человеку РАЗРЕШАЕТСЯ находится в двух кланах группы callofduty.ru, если только эти кланы находятся в РАЗНЫХ турнирах\ладдерах. (Т.е. Вы например регистрируете новый "фан" клан из друзей и играете найткапы, по ходу дела играя со своей командой в ладдере. Но если этот "фан" клан появится на ладдере, то будут применины жесткие санкции (Вплоть до дисквалификации команды на месяц)).

3. Только игроки, которые зарегистрированы в клане на Call of Duty 2 Search & Destroy 3x3 Ladder, могут играть в матчах ладдера, и они могут только играть со своим ником (или очень похожим). Только игроки, которые были зарегистрированы как член клана за 24 часа или больше до игры имеют право играть за их новый клан. Незарегистрированные игроки или зарегистрированные члены клана, которые используют другой ник или члены, которые не находятся в клане в течение больше чем 24 часа, не будут считаться игроками этого клана.

4. Правило вышеупомянутых 24 часов не относится к кланам, которые были созданы за меньше чем 24 часа до официального времени матча.

5. Использование постороннего игрока в матче ладдера приведет к ТП. Добавление или использование игроков из нескольких кланов приведут к удалению клана, это ответственность кланлидера - проверить его членов клана.

9. Ладдеры

1. Если вы играете несколько матчей против одного и того же противника через короткий промежуток времени, это рассматривается как обман поскольку это искажает ваш Rank. В случае серьезных нарушений предположится что матчи - фальшивка (фэйк).

2. Кланы в которых нет необходимого количества игроков могут быть удалены после 7 дней.

3. Когда возможный поддельный матч обнаружен, оба вовлеченных клана будут удалены с Call of Duty 2 Search & Destroy 3x3 Ladder без предупреждения. Кланлидеры имеют 72 часа чтобы связаться с супервайзером.


10. Система оценки

1. Ладдер Call of Duty 2 Search & Destroy 3x3 Ladder использует систему оценки, основанную на системе ELO. Каждый клан стартует с оценки 1000 очков . После каждого матча, очки добавляются или списываются основываясь на том, был ли результат матча победой, проигрышом или ничьей (счет не имеет никакой важности).

2. Сколько очков вы получаете после победы или проигрываете в случае поражения зависит от различия Rank'ов между вами и вашим противником перед матчем. Формула ELO очень усложнена, но следующие легкие примеры дадут вам понять это:

· Выигрышь противника с той же самой оценкой вы получите 60 очков.

· Максимальное количество очков, которые вы можете выиграть с одной победы - 120, но вы можете получить так много очков если вы выиграете у противника, который имеет ранк на 700 или более меньше чем вы. Вы получаете 100 очков если выиграете у противника, у которого ранк на 200 меньше вашего.

· Выигрышь соперников с большим ранком чем у вас даст вам меньше чем 60 очков. Если у них был ранк на 200 больше вашего то вы получаете только 20 очков, если на 300 - 10 очков, и если на 400 - 5 очков.

· Если матч закончится в ничью, то вы получите очки, если ваш противник оценивался выше(его ранк ниже вашего и у него больше очков чем у вас).

· Очки, которые вы можете выиграть и очки, которые вы можете потерять всегда в сумме составляют 120. Так, если вы можете получить 30 очков при выигрыше, то вы можете потерять 90 очков с поражением.

3. Против кланов, которые играли меньше чем 3 матча в ладдере, вы можете только выигрть или потерять половину очков, которые вы обычно выигрывали бы или теряли бы.

4. Лидер ладдера не имеет ранка, но как полагают, имеет бесконечный ранк вместо этого. Лучшие 5 кланов могут взять высшее место, бросая вызов текущему лидеру ладдера и выигрывая их. Если это случается то они становятся новым лидером ладдера, в то время как старый лидер возвратится к нормальному ранжированию с очками, которые они имели прежде. Если претендент проигрывает или играет вничью, ничто не изменяется.

5. Лидеру ладдера не разрешают отказаться от игры других лучших 5 кланов без действительной причины (действительные причины отказа изложены ниже). Неоднократное перепланирование к бессмысленным датам или игры с нестандартными правилами матча или игры только со слабыми кланами будут рассматриваться как злоупотребления системой ладдера, и клан рискует быть удаленным с первого места.

6. Кланы вне лучших 5 могут также бросить вызов лидеру ладдера, но такие вызовы могут быть отклонены свободно.Но если лидер ладдера соглашается на игру и его обыгрывают то тогда, лидер меняется местами с кланом на 2-м месте, в то время как выигравший клан получает 120 очков. Если лидер ладдера побеждает, ничто не изменяется.

11. Подготовка Матчей

1. Крайний срок для того, чтобы отреагировать на вызов - спустя 7 дней после вызова или за 7 дней и позже до war'а. Если к крайнему сроку противник все еще не отреагировал на вызов, они получают штраф 5 очков. Если лидер ладдера будет игнорировать такой вызов, то они потеряют их положение и поменяются местами со вторым кланом. Вы можете установить более ранний крайний срок чтобы принять вызов, но тогда нет никакого штрафа, если противник не реагирует вовремя.

2. Команды не в праве отказываться от игры со своими ближайшими оппонентами! Например: Если ваша команда стоит на 9 месте в Российском ладдере то вы не имеете права отказывать командам которые занимают 7,8,10,11 места. Если команда, которая принимает данную игру не смогла договориться об игре, такой команде присуждается ТП.

3. Запланированный матч может быть отменен за 12 часов до стартового времени. Сторона, которая желает отменить матч, должна будет предложить перенести его или войти в бездействие.

4. Когда оба клана соглашаются не играть матч, он может быть отменен по любой причине после ее запланированного стартового времени. Для этого вам будет необходимо найти супервайзера или его помошника для того, чтобы, тот отменил challenge.

5. Если матч играется, не будучи устроенным на Call of Duty 2 Search & Destroy 3x3 Ladder, то вы имеете риск что противник в случае проигрыша не подтвердит результат впоследствии. Мы не будем пытаться решить этот вопрос, когда не было никакого challenge до матча.

6. В оформлении КАЖДОГО матча, одна из команд ОБЯЗАНА выложить скриншоты гуидов. Во избежание "подстав", скрины надо делать обоим командам. После матча выкладывать не 1 скриншот с гуидами, а 2 чтобы быть уверенным, что это не баг сервера (1 скрин берется в начале 1 карты, второй в начале второй).
* Примечание к Пункту 11 правило #2.

1. Нельзя назначать одной и той же команде более 2х "обязательных" игр в неделю(от разных команд). Но команда может вызывать в неделю максимум(4) кланов в неделю.
2. Игра создается за неделю, но команды не могут "отодвинуть" время игры более чем на 1 день. Нарушение этого правила может привести к ЖК и удалением игры. Если нарушила команда принимающая вызов, то ТП.
3. Если за эту неделю, одна из команд повысилась в рейтинге\понизилась, то матч все равно должен состоятся.
4. Данное правило не работает в топ5 команд ладдера.
5. Окончательную договоренность по поводу даты матча пожно перенести на более позднюю(даже позже чем правило #2) если в этот день у команды очень важная игра. Для этого нужно постучатся супервайзеру ладдера в ирку и привести доказательства важности игры.
6. Как НАДО челенджить(на собственном примере):
Tip (17:53:00 19/02/2007)
Привет! Это команда USSR, на основании Пункта 11 Правила #2, имею честь вас вызвать на "бой". Игра должна состоятся через неделю. Но мы можем изменить время игры.

12. Перед матчем

1. Чтобы находить вашего противника перед матчем, вы должны зайти на их канал клана IRC или связываться с ними непосредственно через ICQ, MSN, электронную почту или любые другие средства, если вы не используете IRC.

2. Если вы не находите друг друга этим путем, идите в канал ладдера IRC #callofduty.ru, и поместите ваш клантэг перед вашим ником.

3. Если вы все еще не сумели войти в контакт с вашим противником спустя 10 минут после запланированного стартового времени матча, вы можете обвинить соперника в неявке. Вы должны сказать это в канале ладдера IRC в приват супервайзеру/помошнику laddera. Если вы хотите иметь доказательство (переписка с супервайзером) вашего присутствия и отсутствия вашего противника в случае конфликта матча.

4. Если вы опоздали больше чем на 10 минут, вы должны подтвердить результат согласно правилам если ваш противник настаивает. Если вы чувствуете, что у вас было серьезное основание для неявки, вы должны будете убедить вашего противника в этом.

5. Если один клан нуждается в игроках или отказывается начать матч по правилам согласованным в форме вызова, другой клан может потребовать подтверждения неявки соперника. Отмечу, что Challange содержит, предложенный сервер(на котором будет проходить игра) а так же некоторые соглашения, сделанные обоими кланами и которые не могут являться причиной конфликта.

13. В течение матча

1. Как только матч начался, это значит что обе стороны соглашаются играть. Пинг,лаги или неправильные настройки сервера не являются оправданием за покидание этого сервера; вы должны были проверить сервер прежде, чем вы начали играть.

2. Если один клан прекращает игру и отключается во время матча, счет матча в то время, когда их последний игрок отключился можно рассматривать как результат матча кланом, который остался. Call of Duty 2 Search & Destroy 3x3 Ladder может изменить этот счет в пользу клана, который остался.

14. После матча

1. Любой клан может ввести результат матча, если другой еще не сделал этого. Результат матча может быть:

· Реальный счет матча.

· Noshow(неявка), если противник не явился.

· Результат явл-ся наказанием, определенный по правилам, которые нарушил противник.

· Штраф, если противник нарушил правила без определенного наказания.

2. В случае неявки строго запрещают заполниться в любом счете (даже 1-0), даже когда оба клана соглашаются. Вместо этого вы должны поставить "noshow box" на форме результата, которая приведет к штрафу 10 очков для неявившегося клана. Матчи неявившегося, где счет был введен, могут быть аннулированы или изменены на "noshow" без предупреждения.

3. Как только один клан ввел результат, может случится пять вещей:

· Счет отредактирован кланом, который ввел это.

· Счет подтвержден другим кланом, и оценки ладдера отрегулированы соответственно.

· Соперник отказывается принять счет, и вводит другой результат.

· Другой клан отказывается принять счет, и делает конфликт матча (см. ниже).

· Оба клана не делают ничего в течение 4 дней, после которых счет принят автоматически.

4. Если ОБЕ команды не смогли сыграть матч, то он может быть перенесен на другую дату или удалится. Для этого надо что бы в "коментариях" к матчу, оба представителя команд написали свое желание перенести\удалить матч.

15. Конфликты матча

1. Система конфликта матча функционирует как зал суда с админами Call of Duty 2 Search & Destroy 3x3 Ladder действующими как судьи. Конфликт матча может быть сделан, когда результат, введенный одним кланом не принят другим. Из-за огромного числа конфликтов и нагрузки от них, правила перечисленные ниже должны строго соблюдаться.

2. Система не позволяет создание конфликта матча в течение первых 24 часов после времени матча, таким образом происходит попытка решить конфликт с вашим противником icq/irc/email или в отчете матча. Попытайтесь сначала решить все проблемы с противником самостоятельно. Если противник не соглашается то необходимо делать конфликт и связаться с супервайзером.

3. Если вы не можете решить конфликт с вашим противником, тогда сначала вводят соответствующий результат матча. Только после того, как противник изменяет результат, вы должны начать конфликт. Ввод ложных результатов матча приведет к автоматической потере конфликта.

4. Если у вас есть жалобы, возникшие в ходе матча, то необходимо найти супервайзера (или судей) в IRC канале на #callofduty.ru. Подача жалобы начинается со ССЫЛКИ на матч. Жалоба должна быть написана в вежливой, официальной и понятной для супервайзера форме, в противном случае данная жалоба рассмотрена не будет.

5. В конфликте обе стороны должны изъяснить проблему как можно подробнее, чтобы супервайзеру было легче разобраться с проблемой. Только уместные и доказанные факты могут быть упомянуты. Доказательства должны быть упомянуты сразу же. Если доказательства требуют от другого клана, должно точно быть заявлено что, от кого и по какой причине. Если все это не будет соблюдаться то это приведет к автоматической потере конфликта.

6. Позволяется писать конфликты и комментарии в самой игре

7. Примеры действительного доказательства - демки, скриншоты и логи сервера, которые были получены от нейтральной стороны. Логи приватов от IRC, ICQ, и т.д или логи сервера, обеспеченные любым игроком не будут считаться свидетельством, потому что они могут легко быть фальсифицированы. Если демка используется как доказательство читов или других злонамеренных действий, вы должны немедленно определить точный момент (точную минуту и секунду), где чит доказан, или конфликт будет потерян автоматически. Superviser'ы не будут смотреть демку полностью.

8. Если правила ладдера позволяют клану просить что-либо от другого клана (демки, скриншоты...), и конфликт сделан, потому что противник был не в состоянии обеспечить требуемое, они имеют 3 дня, чтобы загрузить то что от них требуют на Call of Duty 2 Search & Destroy 3x3 Ladder FTP, используя правильные названия файлов. Другой клан может также сделать такой запрос, но только в течение первых 3 дней конфликта. Запросы можно сделать только однажды обеими сторонами. Когда демка загружена, клан имеет 3 дня, чтобы обеспечить всю информацию как, и где в загруженной демке присутствуют какие-либо доказательства что бы не потерять конфликт.

9. Обе стороны должны заявить результат матча. В случае расхождений счета, необходимо немедленно прислать скриншоты. Создание беспочвенных требований приведет к автоматической потере конфликта.

10. Любая форма злоупотребления, обсуждения вне темы, бездоказательные обвинения, бесполезное повторение уже упомянутых фактов, или любые другие комментарии, не имеющие отношения к проблеме приведут к автоматической потере конфликта.

11. Строго запрещаеться связываться с любым админом конфиденциально, чтобы защитить вашу сторону. Все что вы хотите сказать, должно быть сказано открыто. Попытка влиять на админов конфиденциально приведет к автоматической потере конфликта.

12. Автоматическая потеря конфликта означает, что предоставленных доказательств недостаточно и ваш оппонент не будет наказан.

13. Если оба клана нарушили правила ладдера, матч будет аннулирован. Такое закрытие конфликта не означает, что доказанный индивидуальный обман пойдет необработанный, о таких случаях можно сообщить superviser'у ладдера почтой, чтобы наказать игрока.

14. Если клан не будет добавлять комментариев в течение 3 дней начиная с последнего ответа, то будет считаться, что они не имеют ничего больше, чтобы добавить.

15. Админы будут только смотреть и принимать во внимание комментарии в странице конфликта. Комментарии или ссылки к доказательству в сообщениях матча или где-нибудь еще не будут учтены.

16. Конфликты матча будут оценены по правилам ладдера во время матча и по правилам матча, согласованным в форме вызова(Challange form).

17. Конфликты матча никогда не решаются быстро, и админы часто позволяют оставить 3-4 дня кланам , чтобы дать обеим сторонам шанс объяснить их случай. Ждите терпеливо, пока решение не принято. Только, когда конфликт длится больше чем одну неделю, вы можете отправить письмо superviser'у.

17. Клан, который неоднократно делает конфликты, которые не имеют никакой основы по правилам или это сделано с целью усложнить процесс матча, будет удален. Клан, который неоднократно нарушал правила ладдера и вовлекает другие кланы в создание конфликтов, будет также удален.

16. Дополнения

* Пособие как делать "правильные" требования с целью добится справедливости (и положительного счета в игре).
1. Вы увидели, допустим не правильный PB (Предъявы как и на кб, только по пб гуиду) гуид.
2. Делается скриншот гуидов из консоли в игре (HLSW не подойдет).
3. Делаются скрины гуидов на медзоне.
4. "Скрещиваются" (в паинте) оба скрина в один рисунок(вырезается все лишнее, ака панель управления с раскрытой гыгыхой) и подчеркивается неправильный ник и гуид разноцветными черточками (Пример как это должно быть).

5. Стучитесь супервайзеру\админу ЛАДДЕРА, а не ЦМЛ и начинается все это дело со ссылки. Правильный пример того, что я хочу увидеть у себя в привате:
Вы: http://domain/screenshot.jpg. У оппонента неверный гуид.

* Пособие как добавить себя в регистрационную карточку команды.

Для того, чтобы супервайзер добавил Вас, НЕ СЛЕДУЕТ делать следующего:
- Ломиться в приват в IRC канале с просьбами сделать это.
- Ломиться в ICQ с такими же просьбами.
Достаточно написать письмо следующего содержания на почтовый ящик : tip6@yandex.ru

Тема сообщения : Добавление игрока в команду
Я игрок команды (ссылка на профиль команды), прошу добавить меня в регистрационную карточку моей команды.
Инфо:
Логин:
Ссылка на ваш профиль.

* Пособие как сделать скриншоты гуидов для оформления матча.

1. rcon login [ркон пароль от сервера (если есть)]
2. rcon status
3. pb_plist
4. screenshot[tab] Далее ваш скриншот будет лежать в папке \cod2\main\screenshots.
5. В оформлении матча будет отдельная строка связаная со скриншотами.
Если в матче не будет этого скриншота, то матч будет отменен. Если вы "забыли" выложить это скриншот, обратитесь к Leon'y личной почтой или письмом на grammy@mail.ru.

Источник: http://callofduty.ru/ladder/index.php?act=portal&CODE=01

Категория: Полезности | Добавил: Petru44o (2007-02-22) | Автор: Petru44o
Просмотров: 2229 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright XO | Clan © 2006

Сайт управляется системой uCoz