Настройка сетевого соединения в Call of Duty 2 Итак бойцы, если у вас модем, адсл или оптика, при помощи нижеследующего матреиала вы сможете попробовать настроить себе соединение на максимальную производительность. Имейте ввиду что для каждого настройки будут разные. Данная статья предназначена в основном для начального ознакомления. В последствии, лучше поняв действия того или иного параметра вы сможете самостоятельно улучшать свой пинг и соединение. Для начала. Ping - временной промежуток, за который пакет, отосланный от вашего компьютера проходит до сервера и наоборот. В миллисекундах. Далее: cg_drawlagometer - Включается лагометр командой "/cg_drawlagometer 1". У Вас появится небольшой осцилограф. Первая линия на графике показывает то, насколько успевает Ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером Ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность. Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что Вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Выводы: если много желтого, то попробуйте повысить rate или уменьшить snaps. В крайнем случае попробуйте поэкспериментировать с настройками. Поставьте "cl_packetdup 1" и попробуйте отрегулировать snaps и cl_maxpackets, чтобы компенсировать потерю пакетов. rate - Размер сетевых пакетов. Рекомендуется выставлять значение в зависимости от скорости вашего соединения. Не забывайте о том, что если у Вас соединение с включенным сжатием данным, то размер rate можно увеличить. Почитайте описание использования лагометра и попробуйте поэкспериментировать со значением rate, чтобы добиться лучших результатов. snaps - эта переменная отвечает за то, сколько "снимков" (пакетов) с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту. cl_packetdup - если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет (минимальный блок данных), пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Если у Вас качественная связь (см. лагометр), то выключите дублирование "cl_packetdup 0", если по показаниям лагометра у Вас часто теряются пакеты, то включите "cl_packetdup 1" cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Манипулирование ее значением может помочь тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30". Для связи по модему в некоторых случаях стоит это значение уменьшить. А играя через цифровое соединение - увеличить. Примеры оптимальных настроек для игры по сети: LAN rate "25000" snaps "30" cl_maxpackets "100" cl_packetdup "0" ADSL / Cable / Wireless rate "25000" snaps "30" cl_maxpackets "100" cl_packetdup "1" ISDN Bonded snaps "30" cl_maxpackets "40" cl_packetdup "1" rate "(см. список ниже)" 128000 BPS : rate "12400" 112000 BPS : rate "10000" ISDN Single snaps "30" cl_maxpackets "30" cl_packetdup "1" rate "(см. список ниже)" 64000 BPS : rate "6200" 56000 BPS : rate "5400" Модем 56K (stac/microsoft compression) snaps "20" cl_maxpackets "30" cl_packetdup "1" rate "(см. список ниже)" 48000 BPS : rate "5800" 46000 BPS : rate "5500" 44000 BPS : rate "5200" 42000 BPS : rate "5000" 40000 BPS : rate "4800" 38000 BPS : rate "4600" 36000 BPS : rate "4400" Модем 56K (hardware compression) snaps "20" cl_maxpackets "30" cl_packetdup "1" rate "(см. список ниже)" 48000 BPS : rate "4600" 46000 BPS : rate "4400" 44000 BPS : rate "4200" 42000 BPS : rate "4000" 40000 BPS : rate "3800" 38000 BPS : rate "3600" 36000 BPS : rate "3400" Удачи!
|