Привет Гость  
 
 
Главная  | Зарегистрируйся | Вход

» Login Form

» Site Menu

» Категории каталога
Полезности [8]

» Site Poll
Были ли американцы на Луне?
Всего ответов: 372

Начало » Статьи » Полезности

Правила CB
Дополнения:
1 Играются обязательно ВСЕ 40 раундов в матче. До тех пор, пока не будет изменена\исправлена система разницы очков, суть которой состоит в том, что при большей разнице в счете при победе вы получаете больше очков.
2 Если ОБЕ команды не смогли сыграть матч, то он может быть перенесен на другую дату или удалится. Для этого надо что бы в "коментариях" к матчу, оба представителя команд написали свое желание перенести\удалить матч.
3 Если у вас есть претензии к матчу, то необходимо найти меня(или судей которые появятся в ближайшее время) в IRC канале на #callofduty.ru или еще лучше на #illusion.crew .
Подача претензий начинается со ССЫЛКИ на матч. Претензии в виде:

[00:01] <Asakmh_tretiy> Привет! Ты супервайзер? Противник не пришел. Сделай им ТП.
[00:05] <Asakmh_tretiy> Алееееее
[00:06] Asakmh_tretiy has quit IRC (Signed off)

Не принимаются и старательно игнорируются.
4 Запрещено играть одному человеку в двух кланах зарегестрированых на портале madzone в категории callfoduty.ru. Правило вступит в силу через три дня.
Все игроки которые состоят в двух и более кланах, должны выйти из одного по истечению "предупредительного" времени.

5 Это не дополнение, а пособие как делать "правильные" требования с целью добится справедливости (и положительного счета в игре).
a. Вы увидели, допустим не правильный PB(Предъявы как и на кб, только по пб гуиду) гуид.
b. Делается скриншот гуидов из консоли в игре(HLSW не подойдет).
c. Делаются скрины гуидов на медзоне.
d. "Скрещиваются" (в паинте) оба скрина в однин рисунок(вырезается все лишнее, ака панель управления с раскрытой гыгыхой) и подчеркивается неправильный ник и гуид разноцветными черточками
Пример как это должно быть = http://www.clanbase.com/warrep_show.php?wi...amp;cid=1195700
e. Стучитесь супервайзеру\админу ЛАДДЕРА, а не ЦМЛ и начинается все это дело ссылки. Правильный пример того, что я хочу увидеть у себя в привате:

Вы: http://www.clanbase.com/warrep_show.php?wi...amp;cid=1195700 У оппонента неверный гуид.

Больше мне ничего не надо. Я открываю ссылку, вижу скриншот, ставлю ТП.

6 Люди которые находятся во всемирном бане http://www.game-violations.org/games/3/pbbans.dat не имеют права играть на ладдере cod 2 madzone, кроме тех кому оффициально разрешено принимать участия в мероприятиях портала callofduty.ru . Любая команда уличенная в игре с читером, может дисквалифицироватся, а во всех сыграных матчах(с читером) будет поставлено тп. На первый раз команде ставится желтая карточка, для предупреждения.

ВНИМАНИЕ! Правило N4 удалено. Вместо старого правила будет это правило.

Человеку РАЗРЕШАЕТСЯ находится в двух кланах группы callofduty.ru, если только эти кланы находятся в РАЗНЫХ турнирах\ладдерах. Т.е. Вы например регистрируете новый "фан" клан из друзей и играете найткапы, по ходу дела играя со своей командой в ладдере. Но если этот "фан" клан появится на ладдере, то будут применины жесткие санкции(Вплоть до дисквалификации команды на месяц).

Дополнение № 7.
Все игроки которые присоединились к своим командам обязаны известить Супервайзера Российского Ладдера о том что вы новый игрок и что Вас необходимо добавить в Регистрационную карточку команды для того чтобы ваш оппонент смог проверить все гуиды и ip адреса интересующих его игроков.

Внимание! Если команды наплевательски отнесутся к данному дополнению, то при матч-конфликте будет поставлено ТП (Без Разбора) той команде, которая этим правилом пренебрегла, если конечно игрок который не был добавлен в регистрационную карточку команды принимал участие в игре.

P.S для того чтобы супервайзер добавил вас не следует делать следующего:
- Ломиться в приват в IRC канале с просьбами сделать это.
- Ломиться в ICQ с такими же просьбами.

Достаточно написать письмо следующего содержания на почтовый ящик : tip6@yandex.ru
Тему сообщения сделать : Добавление игрока в команду

И сам текст. Я игрок команды (ссылка на профиль команды), прошу добавить меня в регистрационную карточку моей команды.
Инфо:
Логин
Ссылка на ваш профиль.

К вечеру этого же дня, или на следующий день супервайзер вас добавит.

Дополнение N8
Теперь, в оформлении КАЖДОГО матча, команда владелец сервера ОБЯЗАНА выложить скриншоты гуидов.

Строго обязательно делать эти скриншоты в игре(а не в HLSW). Как надо делать их:

1) rcon login [ркон пароль от сервера]
2) rcon status
3) pb_plist
4) screenshot[tab] Далее ваш скриншот будет лежать в папке \cod2\main\screenshots .
5) В оформлении матча будет отдельная строка связаная со скриншотами.

Если в матче не будет этого скриншота, то матч будет отменен. Если вы "забыли" выложить этот скриншот, обратитесь к Leon'y личной почтой или имейлом grammy@mail.ru .

Правило вступит в силу через 3 дня. 6 февраля.

з.ы. Будет замечательно, если каждый прочитавший это правило, перескажет это другим. Т.к. некоторые команды играющие на ладдере не посещают этот форум.

1. Правила матча

1. Матч играется на двух картах, которые выбираются каждым кланом в(при) Challenge. Каждый клан играет как за AXIS так и за ALLIES на обеих картах. Клан с более низким ранком может выбрать, какая карта играется сначала. Каждый клан может выбрать сторону за которую они начинают на карте противников.

2. Каждая карта длится 20 раундов. Оба клана играют 10 раундов за Axis и 10 раундов за Allies. Всего раундо играется в матче - 2x20 = 40. Каждый раунд длится 2 минуты. Счет определяется при сложении всех выигранных раундов каждого клана на протяжении матча. Играются обязательно ВСЕ 40 раундов в матче. До тех пор, пока не будет изменена\исправлена система разницы очков, суть которой состоит в том, что при большей разнице в счете при победе вы получаете больше очков.

3. Команда имеет право брать лишь один Trench gun(дробовик), как установлено в PAM моде.Если команда использует больше чем один дробовик, это может привести к техническому поражению(forfeit loss -120 очков)

4. Так же в команде должен быть лишь один снайпер, как установлено в PAM моде.Если в команде больше чем один снайпер, это так же может привести к техническому поражению(forfeit loss -120 очков)

5. Стандартный состав команды в матчах - 5 на 5, но можно так же изменить кол-во человек при совмесном согласии двух кланов в странице Challange. Минимальный состав команды - 4 на 4, Максимальный - 10 на 10. При другом кол-ве играющих, матчи будут аннулированы.

2. Maplist

1. maplist для S&D CoD2:

· mp_trainstation

· mp_breakout

· mp_brecourt

· mp_burgundy

· mp_carentan

· mp_dawnville

· mp_decoy

· mp_downtown

· mp_farmhouse

· mp_harbor

· mp_leningrad

· mp_matmata

· mp_railyard

· mp_rhine

· mp_toujane

3. Параметры настройки сервера

1. Все матчи CoD2 должны играться со следующими настройками сервера:

set scr_killcam "0"

set scr_spectatefree "0"

set scr_spectateenemy "0"

set scr_friendlyfire "1"

set g_allowvote "0"

set scr_drawfriend "1"

set scr_teambalance "0"

set sv_minPing "0"

set sv_maxPing "0"

set sv_maxRate "25000"

set sv_floodProtect "1"

set sv_voice "0"

set sv_voiceQuality "0"

set sv_allowDownload "0"

set sv_pure "1"

set sv_cheats "0"

set scr_freelook "0"

set logfile "1"

set g_weaponAmmoPools "0"

set scr_allow_enfieldsniper "1"

set scr_allow_kar98ksniper "1"

set scr_allow_nagantsniper "1"

set scr_allow_springfield "1"

set scr_allow_svt40 "1"

set scr_allow_enfield "1"

set scr_allow_kar98k "1"

set scr_allow_m1carbine "1"

set scr_allow_m1garand "1"

set scr_allow_nagant "1"

set scr_allow_g43 "1"

set scr_allow_bar "1"

set scr_allow_bren "1"

set scr_allow_mp44 "1"

set scr_allow_ppsh "1"

set scr_allow_sten "1"

set scr_allow_mp40 "1"

set scr_allow_thompson "1"

set scr_allow_pps42 "1"

set scr_allow_greasegun "1"

set scr_allow_smokegrenades "1"

set scr_allow_fraggrenades "1"

2. Все матчи S&D должны играться со следующими параметрами сервера

set scr_sd_bombtimer "60"

set scr_sd_graceperiod "3"

set scr_sd_roundlength "2"

set scr_sd_roundlimit "10"

set scr_sd_scorelimit "0"

set scr_sd_timelimit "0"

3. Все матчи должны играться c PAM 2.3b установленном игроками и на сервере. Для праильного запуска PAM мода на серверах для матчей ClanBase, используйте следующую команду в консоли:

/rcon pam_mode CB

или

/rcon pam_mode cb_rifle

для Rifle-only ладдера

4. Использование серверов, которые не проверяют лицензионный CD-key игроков (Cracked servers) нелегально и приведет к техническому поражению (forfeit loss -120 очков).

5. Данные настройки сервера ограничивают оружие(Гранаты, дробовик и т.д....) и должны быть установлены на игровом сервере.

set scr_boltaction_nades 1

set scr_boltaction_smokes 0

set scr_semiautomatic_nades 1

set scr_semiautomatic_smokes 0

set scr_smg_nades 1

set scr_smg_smokes 0

set scr_mg_nades 1

set scr_mg_smokes 0

set scr_sniper_nades 1

set scr_sniper_smokes 0

set scr_shotgun_nades 1

set scr_shotgun_smokes 1

set scr_allow_turret 0

set scr_allow_pistols 1

set scr_sniper_limit 1

set scr_shotgun_limit 1

set scr_semiautomatic_limit 99

set scr_boltaction_limit 99

set scr_smg_limit 99

set scr_mg_limit 99

set scr_allow_weapondrop_nade 0

set scr_allow_weapondrop_sniper 0

set scr_allow_weapondrop_shotgun 0

set scr_force_boltaction 0

Настройки движка так же должны быть установлены на сервере.

set de_enable 1

set de_force_rate 25000

set de_allow_mantlehint 1

set de_allow_crosshair 1

set de_allow_crosshairnames 1

set de_allow_enemycrosshaircolor 0

set de_allow_hudstance 1

set de_allow_brightmodels 0

set de_allow_lodscale 0

set de_allow_mss_Q3fs 0

set de_Sound_Ping_QuickFade 0

6. На всех серверах должны быть установлены PB конфиги и настроены на связь с GameViolations.

7. Все серверы, на которых играются матчи ClanBase, должны быть простримлены на GameViolations(www.game-violations.org). Чтобы узнать как простримить ваш сервер, пожалуйста щелкните http://www.clanbase.com/laddernews.php?nid=225577.

4. GUID's

1. GUID's - уникальные идентификаторы, используемые в играх, чтобы опознавать игроков. Примеры: SteamID, PB guid, CoD2 guid, UT2004 guid, ETpro guid, DWM client nr и Xbox Live Gamertag.

2. Каждый игрок должен регистрировать его PB guid у себя в профиле. Щелкните http://www.clanbase.com/doc.php?did=20#pbguidчтобы, чтобы узнать, как восстановить и регистрировать ваш GUID. Используйте команды консоли '/pb_plist' или '/pb_power', чтобы показать GUID'ы всех игроков во время матча.

3. Ввод CoD2 guid (Game guid) в ClanBase является дополнительным. Щелкните http://www.clanbase.com/doc.php?did=20&language=en#cod2guid, чтобы узнать, как восстановить и регистрировать ваш GUID. Используйте команду пульта '/rcon status, чтобы показать GUIDs всех игроков матча. PB guids необходимо обязательно ввести в профиле, и они используются на ClanBase.

4. Последнее изменение GUID не может быть сделано позже чем за 24 часа перед матчем. Игроков, которые не регистрировали правильный GUID за больше чем 24 часа до матча, не будут считать игроками данного клана.

5. Только последний GUID (тот, которые вы можете видеть на странице Аккаунтов) в changelog, будет считаться действительным.

6. Игроки с GUID's, которые внесены в список в Master Ban List (MBL) http://www.clanbase.com/cvs.php?url=rep.punksbusted.com:9000/cgi-bin/bans.cgi, считаются читерами и не допускаются до игр в любых матчах ладдера.

5. Разные правила

1. Прежде, чем каждая игра может начаться, сервер admin всегда должен удостоверяться, что обе команды готовы. Если один член команды говорит, что его команда готова, он, как полагают, говорит за целую команду, независимо от его статуса в клане. После начала игры можно сделать рестарт , если оба клана соглашаются. Если игра была начата без соглашения одной из команд, та команда может потребовать, чтобы игру рестартовали, до тех пор пока последний их игрок не сдвинулся с респа.

2. Замена игроков в течение матча позволяется только во время смены сторон и во время смены карт, или в случае неожиданных проблем связи в течение игры. Если нового игрока нет более 5 минут противостоящая команда может потребовать, чтобы матч начался без него.

3. Если игрока выкидывает с сервера из-за технической ошибки, в матче должна делаться пауза. Для режимов игры с раундами пауза начинается только с конца текущего раунда. Максимальное время на которое вы можете брать паузу - 5 минут, которые являются достаточным количеством времени к перезагрузке и повторному соединению. Максимальное полное время пауз у одной команды - 10 минут за карту. Тактические перерывы не позволяются.

4. Если сервер падает в течение матча, карта будет повторно начата, только если сервер упал спустя меньше чем 1 минуту после начала, или в течение 1-ого раунда для типов игры с раундами. Во всех других случаях будет играться остающееся время (округленное к самой близкой минуте и с минимумом 2 минуты) или оставшиеся раунды, после которых очки складываются, чтобы определить общие очки на карте.

5. Строго запрещают делать преднамеренное самоубийство или убийство членов своей команды. ClanBase может изменить счет не в пользу клана, в котором произошло преднамеренное самоубийство или убийство членов своей команды.

6. Не позволяется кикатьь игроков от противостоящего клана ни при КАКИХ обстоятельствах, данное действие может привести к потери результата или ТП.

7. Спектаторы в течение официального матча не позволяются. Если игрок вылетает с сервера из-за какой-нибудьпричины и присоединяется снова, он должен немедленно выбрать свою команду. Если спектаторы, которым не позволяется присоединиться к серверу, все же заходят на сервер, должна делаться пауза, и они должны быть заставлены покинуть сервер прежде, чем матч будет продолжен.

8. ДЕМКИ:

1. Все игроки должны сделать запись демок целого матча. Оба клана могут просить демки от другого клана в течение конфликта матча (1on1: все, 2on2: 1 за время карты, 3on3: 2 за время карты, 4on4: 3 за время карты, 5on5: 4 за время карты). Если клан не загрузил свои демки на ClanBase FTP(http://www.clanbase.com/doc.php?did=20&language=en#demo) в течение 3 дней, то данной команде можно сделать matchconflict.

2. Демки должны быть сохранены, пока результат не будет принят на ClanBase. Если любой клан решает просить демки в случае конфликта, они должны также объяснить причины данного запроса.

3. Если клан не в состоянии предоставить все требуемые демки, или если часть требуемых демок не содержит 3 или больше раундов, другой клан может просить, чтобы матч был аннулирован. Кланы и игроки, неоднократно бывшие не в состоянии предоставить свои демки будут удалены.

4. В случае, если клан хочет демку противника, клан должен немедленно заявить чью именно демку они хотят (игрок и карта). Если клан не выполняет этот запрос, противник свободен загрузить любую демку с этого матча. Клан может просить демки только один раз в конфликте и только в течение первых 3 дней. Другие запросы будут игнорироваться.

5. После того как требуемые демки загружены, требовавший их клан имеет 3 дня, чтобы чтобы их проверить. Если они будут не в состоянии сделать это, то следовательно они не имеют больше никаких жалоб.

9. Скриншоты результатов матча должны всегда быть сделаны каждым кланом и сохраняться еще на протяжении 2 недель после того, как результат матча подтвержден. Только скриншоты могут быть приняты как доказательство, когда есть спор о счете. Скриншоты могут потребовать Superviser'ы в любое время.

6. Читерство и злоупотребление

1. Cheating and abuse policy http://www.clanbase.com/cheating.php обращается ко всем ладдерам ClanBase. Любое читерство или оскорбительное поведение в течение матча приведут к техническому поражению(forfeit loss -120 очков).

2. Строго запрещают использовать аккаунты других пользователей. Такие случаи будут всегда считать злоупотреблением quid. Это не относится к игрокам, которые вынуждены к этому прибегать.

3. Не позволяют использовать в своих интересах или злоупотреблять багами. Любой вид злоупотребления багом рассматривают как чит и приведет к техническому поражению(forfeit loss -120 очков)

4. Кланам не позволяют иметь больше чем 50 % их членов в двух кланах, и при игре в одних и тех же ладдерах. По крайней мере половина состава, используемой в каждом матче должна отличаться от используемых игроков любым другим кланом в том же самом ладдере. Все кланы нарушающие это будут удалены, за исключением мультигейминговых кланов, кому дают предупреждение (предупреждение также дается второму клану), по электронной почте, и только если управление клана не вовлечено в оба клана. После этого предупреждения, кланы имеют пять дней, чтобы почистить их список членов. Когда управление клана вовлечено в нарушение правил, никакому клану не будут давать предупреждение. Клан считают 'Мультигеймингом', если он активно играет по крайней мере в одном ладдере двух или больше игр, и не все игроки играют во все игры.

5. Это правило отвергает текущие глобальные правила относительно одних и тех же игроков, и только обращается к кланам, кто играет CoD/CoD2.

6. Если доказано что клан разделяет игроков с другим кланом, это будет рассматриваться как нарушение вышеупомянутого правила, и оба клана будут удалены. Если двойной клан был пойман, создавая поддельные матчи, оба клана будут удалены. Никакие предупреждения не будут даваться, поскольку они преднамеренно обманули бы Superviser'ов ладдера.

7. Все программы или файлы, которые изменяют файлы игры или новые файлы, которые изменяют игру или добавляют дополнительные функциональные возможности строго запрещаются. Измененные версии файлов ресурса игры так же запрещаются, независимо от того, что они делают. Использование любой запрещенной программы или файла любым членом клана в течение матча приводит в лучшем случае к к техническому поражению(forfeit loss -120 очков), и к удалению и бану на ClanBase - в худшем.

8. Программы, которые не взаимодействуют с игрой, позволяются, даже если они могут использоваться и управляться одновременно с игрой. Программы коммуникации голоса - примеры таких программ.

Глобальные правила

7. Главное

1. Надлежащее функционирование системы ладдера зависит от спортивного мастерства участвующих кланов. Мы ожидаем, что каждый играет по правилам, но также и будет гибким, когда обстоятельства требуют этого и будет разумным, когда противник имеет проблемы вне его контроля.

2. Если специфические правила ладдера противоречат этим глобальным правилам ладдера, то специфические правила ладдера имеют преимущество.

3. Не знание правил ладдера никогда не является оправданием после их нарушения.

4. Любое нарушение правила приведет к ТП (forfeit loss). Forfeit loss означает потерю 120 очков в ладдере для наказанного клана и получение 10 очков для другого клана.

5. ClanBase имеет право транслировать каждый матч. Это может быть сделано с инструментами трансляции игры онлайн в спектаторских целях. От таких трансляций кланы не могут отказаться. В основно ClanBase разрешит или попросит, чтобы третьи лица транслировали матчи. Зрители никогда не могут обвиняться.

6. Для решения любых вопросов относительно ладдера или результата конфликтов, свяжитесь с Superviser'ами ладдера по почте. Если данную проблему Superviser не может решить, или если у вас есть жалобына Superviser'а, читать http://www.clanbase.com/doc.php?did=20&language=en#complain. Письма, написанные не на английском языке или содержащий оскорбления, в случае когда правила были правильно применены, или любая проблема, которая не была обсуждена с Superviser'ом ладдера будут игнорироваться.

8. Кланы и Игроки

1. Любой клан, зарегистрированный на ClanBase может участвовать в любом ладдере. Для информации относительно того, как регистрировать ваш клан на ClanBase, прочитайтe FAQ (http://www.clanbase.com/doc.php?did=20)

2. Игроку не запрещается быть членом больше чем 1 клана, если он делает это, с помощью "linking his personalities". Любой игрок, играющий в больше чем 1 клане но не "linking his personalities" не считается игроком ни одного клана кроме того в котором он был зарегистрирован сначала. !!!!!!!!!!!!!!!

3. Это не позволяет для различных кланов использовать одинаковых игроков. По крайней мере половина состава, используемого в каждом матче должна отличаться от используемого любым другим кланом в том же самом ладдере. Все кланы нарушающие это будут удалены.

4. Только игроки, которые зарегистрированы в клане на ClanBase, могут играть в матчах ладдера, и они могут только играть со своим ником (или очень похожим). Только игроки, которые были зарегистрированы как член клана за 24 часа или больше до игры имеют право играть за их новый клан. Незарегистрированные игроки или зарегистрированные члены клана, которые используют другой ник или члены, которые не находятся в клане в течение больше чем 24 часа, не будут считаться игроками этого клана.

5. Правило вышеупомянутых 24 часов не относится к кланам, которые были созданы за меньше чем 24 часа до официального времени матча.

6. Использование постороннего игрока в матче ладдера приведет к ТП(-120). Добавление или использование игроков из нескольких кланов приведут к удалению клана, это ответственность кланлидера - проверить его членов клана.

9. Ладдеры

1. ClanBase только создает ладдеры, когда мы полагаем, что есть 'рынок' для этого. Когда новая игра или мод выпущены, мы обычно создаем сначала международный ладдер для этой игры , и ладдеры стран позже, поскольку международный ладдер становится более занятой.

2. Если вы хотели бы просить новый ладдер ClanBase на новую игру, мод или существующую игру, и вы думаете, что будет достаточный интерес от других кланов, чтобы сделать это конкурентоспособным - пожалуйста напишите ходатайство (или голосование за существующее ходатайство) используя http://www.clanbase.com/ladderpetition.php. Затем, мы рассмотрим добавление ладдера, основываясь на популярности игры или мода а так же на нашей уместной экспертизе, чтобы обеспечить хорошую работу ладдера.

3. Ладдеры страны не ограничены кланами соответствующей национальности. Единственное ограничение - то, что матчи ладдера страны должны играться на серверах этой страны. Чтобы входить в ладдер страны или региона кроме вашего собственного, используйте следующую уловку: измените национальность кланов, подпишитесь, и затем измените это назад.

4. Система бездеятельности удалит кланы, кто не играл в течение 8 недель в ладдере с больше чем 20 активными кланами. Читайте здесь(http://www.clanbase.com/doc.php?did=20&language=en#inactivity) если хотите узнать об этом больше.

5. Если вы играете несколько матчей против одного и того же противника через короткий промежуток времени, это рассматривается как обман поскольку это искажает вашь Rank. Как эмпирическое правило, никогда не играйте с одним и тем же противником дважды через меньше чем одну неделю, в том случае если вы не играете много других матчей. В случае серьезных нарушений предположится что матчи - фальшивка (фэйк).

6. Кланы в которых нет необходимого количества игроков могут быть удалены после 7 дней.

7. Когда возможный поддельный матч обнаружен, оба вовлеченных клана будут удалены с ClanBase без предупреждения. Кланлидеры имеют 72 часа, чтобы против этого решения по этой ссылочке(http://www.clanbase.com/doc.php?did=20&language=en#clandeleted).

10. Система оценки

1. Ладдеры ClanBase используют систему оценки, основанную на системе ELO, известной от шахмат. Каждый клан начинается с оценки 1000 очков . После каждого матча, очки добавляются или списываются основываясь на том, был ли результат матча победой, проигрышом или ничьей (счет не имеет никакой важности).

2. Сколько очков вы получаете после победы или проигрываете в случае поражения зависит от различия Rank'ов между вами и вашим противником перед матчем. Формула ELO очень усложнена, но следующие легкие примеры дадут вам понять хорошую идею:

· Выигрышь противника с той же самой оценкой получает Вас 60 очков.

· Максимальное количество очков, которые вы можете выиграть для одной победы - 120, но вы можете получить так много очков если вы выиграете у противника, который имеет ранк на 700 или более меньше чем вы. Вы получаете 100 очков если выиграете у противника, у которого ранк на 200 меньше вашего.

· Выигрышь соперников с большим ранком чем у вас даст вам меньше чем 60 очков. Если у них был ранк на 200 больше вашего то вы получаете только 20 очков, если на 300 - 10 очков, и если на 400 - 5 очков.

· Если матч закончится в ничью, то вы получите очки, если ваш противник оценивался выше(его ранк ниже вашего и у него больше очков чем у вас), или потеряете если они оценивались ниже.

· Очки, которые вы можете выиграть и очки, которые вы можете потерять всегда в сумме составляют 120. Так, если вы можете получить 30 очков при выигрыше, то вы можете потерять 90 очков с поражением.

3. Против кланов, которые играли меньше чем 3 матча в ладдере, вы можете только выигрть или потерять половину очков, которые вы обычно выигрывали бы или теряли бы.

4. Лидер ладдера не имеет ранка, но как полагают, имеет бесконечный ранк вместо этого. Лучшие 5 кланов могут взять высшее место, бросая вызов текущему лидеру ладдера и выигрывая их. Если это случается то они становятся новым лидером ладдера, в то время как старый лидер возвратится к нормальному ранжированию с очками, которые они имели прежде. Если претендент проигрывает или играет вничью, ничто не изменяется.

5. Лидеру ладдера не разрешают отказаться от игры других лучших 5 кланов без действительной причины (действительные причины отказа изложены ниже). Неоднократное перепланирование к бессмысленным датам или игры с нестандартными правилами матча или игры только со слабыми кланами будут рассматриваться как злоупотребления системой ладдера, и клан рискует быть удаленным с первого места.

6. Кланы вне лучших 5 могут также бросить вызов лидеру ладдера, но такие вызовы могут быть отклонены свободно.Но если лидер ладдера соглашается на игру и его выигрывают тогда, лидер меняется местами с кланом на 2-м месте, в то время как выигравший клан получает 120 очков. Если лидер ладдера побеждает, ничто не изменяется.

11. Подготовка Матчей

1. Крайний срок для того, чтобы отреагировать на вызов - спустя 7 дней после вызова или за 7 дней и позже до war'а. Если к крайнему сроку противник все еще не отреагировал на вызов, они получают штраф 5 очков. Если лидер ладдера будет игнорировать такой вызов, то они потеряют их положение и поменяются местами со вторым кланом. Вы можете установить более ранний крайний срок чтобы принять вызов, но тогда нет никакого штрафа, если противник не реагирует вовремя.

2. вы можете отказаться от вызова от другого клана только в следующих случаях:

· Перенос: вы хотите перенести матч на другую дату. Эта дата - в течение 14 дней после первоначального вызова.

· Неравный матч: есть промежуток в 10 ранковых мест между вами; 100 очков между вами и вашим противником, или вы имеете больше чем 1100 очков и это первый матч вашего противника.

· Заняты в этом ладдере: вы уже имеете 2 или больше матчей в этом ладдере за следующие 30 дней.

· Не стандартные карты: противник выбрал не стандартные карты.

· Противник выбрал не стандартное правило матча в challange.

· Отдых: вы хотите обездействовать ваш клан на некоторой время, вы теряете 32 очка, но после этого вы можете отклонить все вызовы. Все ваши запланированные матчи отменены, когда вы входите в бездействие. Бездействие заканчивается автоматически, когда вы играете официальный матч для этого ладдера снова.

Эти варианты только доступны для лидера ладдера:

· Неравный матч: клан делающий Challange не из 5 лучших кланов ладдера.

· Уйдите в отставку: Использование этого выбора заставит лидера ладдера проиграть, это - поменяет его мечтами с кланом занимающим второе место.

Если вы не хотите играть матч по некоторой другой причине, вы должны будете связаться с другим кланом (электронная почта, irc, icq) и убедить их отменять их вызов.

3. Запланированное матч может быть отменен за 12 часов до стартового времени(http://www.clanbase.com/avail.php) . Сторона, которая желает отменить матч, или должна будет предложить переносить или войти в бездействие.

4. Когда оба клана соглашаются не играть матч, он может быть отменен по любой причине после ее запланированного стартового времени. Только отметьте это в "Match was canceled" выбор в result form.

5. Если матч играется, не будучи устроенным на ClanBase сначала, то вы есть риск что противник в случае проигрыша не подтвердит результат впоследствии. Мы не будем пытаться решить этот вопрос, когда не было никакого принятого вызова для того матча.

12. Перед матчем

1. Чтобы находить вашего противника перед матчем, вы должны зайти на их канал клана IRC или связываться с ними непосредственно через ICQ, MSN, электронную почту или любые другие средства, если вы не используете IRC.

2. Если вы не находите друг друга этим путем, пойдите в канал ладдера IRC (ссылка на Ladder Info box на странице ладдера), и поместите ваш клантэг перед вашим ником.

3. Если вы все еще не сумели войти в контакт с вашим противником спустя 10 минут после запланированного стартового времени войны, вы можете обвинить соперника в неявке. Вы должны сказать так в канале ладдера IRC если вы хотите иметь доказательство (admin's irc logs) вашего присутствия и отсутствия вашего противника в случае конфликта матча.

4. Если вы опоздали больше чем на 10 минут, вы должны сделать accept a noshow(подтвердить то что вы не явились), если ваш противник настаивает. Если вы чувствуете, что у вас было серьезное основание для неявки, вы должны будете убедить вашего противника в этом.

5. Если один клан нуждается в игроках или отказывается начать матч по правилам согласованным в форме вызова, другой клан может потребовать подтверждения неявки соперника. Отмечу, что Challange содержит, предложенный сервер(на котором будет проходить игра) а так же некоторые соглашения, сделанные обоими кланами и которые не могут являться причиной конфликта.

13. В течение матча

1. Как только матч начался, это значит что обе стороны соглашаются играть. Пинг,лаги или неправильные настройки сервера не являются оправданием за покидание этого сервера; вы должны были проверить сервер прежде, чем вы начали играть.

2. Если один клан прекращает игру и отключается во время матча, счет матча в то время, когда их последний игрок отключился можно рассматривать как результат матча кланом, который остался. Если этот счет не отражает вероятный заключительный результат матча, ClanBase может изменить это в пользу клана, который остался.

14. После матча

1. Любой клан может ввести результат матча, если другой еще не сделал этого. Результат матча может быть:

· Реальный счет матча.

· Noshow(невка), если противник не явился.

· Результат явл-ся наказанием, определенный по правилам, которые нарушил противник.

· Штраф, если противник нарушил правила без определенного наказания.

2. В случае неявки строго запрещают заполниться в любом счете (даже 1-0), даже когда оба клана соглашаются. Вместо этого вы должны проверить "noshow box" на форме результата, которая приведет к штрафу 10 очков для неявившегося клана. Матчи неявившегося, где счет был введен, могут быть аннулированы или изменены на "noshow" без предупреждения.

3. Как только один клан ввел результат, может случится пять вещей:

· Счет отредактирован кланом, который ввел это.

· Счет подтвержден другим кланом, и оценки ладдера отрегулированы соответственно.

· Соперник отказывается принять счет, и вводит другой результат.

· Другой клан отказывается принять счет, и делает конфликт матча (см. ниже).

· Оба клана не делают ничего в течение 4 дней, после которых счет принят автоматически.

15. Конфликты матча

1. Система конфликта матча функционирует как зал суда с админами ClanBase действующими как судьи. Конфликт матча может быть сделан, когда результат, введенный одним кланом не принят другим. Из-за огромного числа конфликтов конфликтов и нагрузки от них, правила перечисленные ниже должны строго соблюдаться.

2. Система не позволяет создание конфликта матча в течение первых 24 часов после времени матча, таким образом происходит попытка решить конфликт с вашим противником icq/irc/email или в отчете матча. Не предпринимая усилие перед стартом официального конфликта матча, вы рискуете автоматически потерять конфликт.

3. Если вы не можете решить конфликт с вашим противником, тогда сначала вводят соответствующий результат матча. Только после того, как противник изменяет результат, вы должны начать конфликт. Ввод ложных результатов матча приведет к автоматической потере конфликта.

4. В конфликте обе стороны должны изъяснить проблему коротко, но ясно и полно. Только уместные и доказанные факты могут быть упомянуты. Доказательству должны быть упомянуты сразу же. Если доказательство требуют от другого клана, должно точно быть заявлено что, от кого и по какой причине. Если все это не будет соблюдаться то это приведет к автоматической потере конфликта.

5. Позволяется написать конфликты и комментарии на языке ладдера, если он яв-ся региональным или если superviser ладдера из того же региона. Но перевод на английском языке также нужно всегда обеспечивать. В случае если конфликт рассматривается другим superviser'ом, все не упомянутое на английском языке будет игнорироваться.

6. Примеры действительного доказательства - демки, скриншоты и логи сервера, которые были получены от нейтральной стороны. Логи приватов от IRC, ICQ, и т.д или логи сервера, обеспеченные любым игроком не будут считаться свидетельством, потому что они могут легко быть фальсифицированы. Если демка используется как доказательство читов или других злонамеренных действий, вы должны немедленно определить точный момент (ы) (точную минуту и секунду), где чит доказан, или конфликт будет потерян автоматически. Superviser'ы не будут смотреть демку полностью.

7. Если правила ладдера позволяют клану просить что-либо от другого клана (демки, скриншоты...), и конфликт сделан, потому что противник был не в состоянии обеспечить требуемое, они имеют 3 дня, чтобы загрузить то что с них требуют на ClanBase FTP(http://www.clanbase.com/doc.php?did=20&language=en#updemo), используя правильные названия файлов. Другой клан может также сделать такой запрос, но только в течение первых 3 дней конфликта. Запросы можно сделать только однажды обеими сторонами. Когда демка загружена, клан имеет 3 дня, чтобы обеспечить всю информацию как, и где в загруженной демке присутствуют какие-либо доказательства что бы не потерять конфликт.

8. Обе стороны должны заявить результат матча. В случае расхождений счета, необходимо немедленно прислать скриншоты. Создание беспочвенных требований приведет к автоматической потере конфликта.

9. Любая форма злоупотребления, обсуждения вне темы, бездоказательные обвинения, бесполезное повторение уже упомянутых фактов, или любые другие комментарии, не имеющие отношения к проблеме приведут к автоматической потере конфликта.

10. Строго запрещают связаться с любым админом конфиденциально, чтобы защитить вашу сторону. Все что вы хотите сказать, должно быть сказано открыто. Попытка влиять на админов конфиденциально приведет к автоматической потере конфликта.

11. Автоматическая потеря конфликта означает, что предоставленных доказательств недостаточно и ваш оппонент не будет наказан. Если противник не предъявлял иск, результатом будет потеря Noshow(неявки).

12. Если оба клана нарушили правила ладдера, матч будет аннулирован. Такое закрытие конфликта не означает, что доказанный индивидуальный обман пойдет необработанный, о таких случаях можно сообщить superviser'у ладдера почтой, чтобы наказать игрока (ов).

13. Если клан не будет добавлять комментариев в течение 3 дней начиная с последнего ответа, то будет считаться, что они не имеют ничего больше, чтобы добавить.

14. Админы будут только смотреть и принимать во внимание комментарии в странице конфликта. Комментарии или ссылки к доказательству в сообщениях матча или где-нибудь еще не будут учтены.

15. Конфликты матча будут оценены по правилам ладдера во время матча и по правилам матча, согласованным в форме вызова(Challange form).

16. Конфликты матча никогда не решаются быстро, и админы часто позволяют оставить неделю кланам , чтобы дать обеим сторонам шанс объяснить их случай. Ждите терпеливо, пока решение не принято. Только, когда конфликт длится больше чем один месяц, вы можете отправить письмо superviser'у.

17. Клан, который неоднократно делает конфликты, которые не имеют никакой основы по правилам или это сделано с целью усложнить процесс матча, будет удален. Клан, который неоднократно нарушал правила ладдера и вовлекает другие кланы в создание конфликтов, будет также удален.

Категория: Полезности | Добавил: Phantom@s (2006-12-04) | Автор: Igor
Просмотров: 1716 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright XO | Clan © 2006

Сайт управляется системой uCoz