Привет Гость  
 
 
Главная  | Зарегистрируйся | Вход

» Login Form

» Site Menu

» Категории каталога
Полезности [8]

» Site Poll
Были ли американцы на Луне?
Всего ответов: 372

Начало » Статьи » Полезности

Правила CML
1. Определение Cod Masters League

Cod Masters League (CML) является онлайновым чемпионатом по игре Call of Duty 2 (v.1.3), режим Search and Destoy 5x5. CML состоит из группового тура в двух дивизионах, где каждая команда должны сыграть каждой в рамках одного дивизиона. Победитель и призеры CML определяются по количеству очков, набранных командами, по завершении всех игр группового тура.

По итогам турнира будут определены победители, серебряные и бронзовые призеры в каждом из дивизионов отдельно.

Звания команд по итогам турнира.

Верхний дивизион:

Первое место - Чемпион России по Call of Duty II. Сезон 2006/2007.
Второе место - Серебряный призер России по Call of Duty II. Сезон 2006/2007.
Третье место - Бронзовый призер России по Call of Duty II. Сезон 2006/2007.

Нижний дивизион:

Первое место - Чемпион России по Call of Duty II. Сезон 2006/2007. Вторая лига.
Второе место - Серебряный призер России по Call of Duty II. Сезон 2006/2007. Вторая лига.
Третье место - Бронзовый призер России по Call of Duty II. Сезон 2006/2007. Вторая лига.

2. Дивизионы

CML состоит из двух дивизионов - Верхнего и Нижнего. В Верхнем дивизионе выступаю команды, имеющие высокий рейтинг по итогам предыдущих турниров. В Нижнем дивизионе выступают команды, не показавшие серьезных достижений в предыдущих турнирах, и команды-новички.

Верхний дивизион состоит из 12 команд, нижний - из 14.
После окончания Лиги команды, занавшие первые 6 мест в каждом из дивизионов, выйдут в Кубок России (ProCOD IV). Кубок России состоится весной 2007 года.

3. Турнирная система

Каждая команда должна сыграть по одной игре со всеми командами в рамках одного дивизиона. Команда играет одну игру в неделю. Игры верхнего дивизиона длятся 12 недель, нижнего - 14 недель. В рамках игровой недели команды могут самостоятельно определять дату и время игры.

Как следует договариваться об играх:

За победу команда получает 3 очка
За ничью команда получает 1 очко
За поражение команда очков не получает

4. Регистрация, допущенные команды и игроки

Регистрация команд не является открытой, участников CML определяют Организаторы. Участники CML выбираются из состава команд, зарегистрировавшихся в системе онлайнового проведения турниров на портале MADZONE.

В лиге имеют право принимать участие команды в из РФ, СНГ и Европейского союза. Однако обязательным условием является наличие русскоговорящего представителя в каждой из команд для облегчения общения. В команде должно быть минимум 5 человек, и все они должны быть зарегистрированы в команду кланлидером.

В течение турнира игрок имеет право играть только за одну команду, за исключением ситуации перехода его в другую по ходу соревнования. Однозначная идентификация игрока будет определяться по:

PB Guid
Game Guid
IP адрес *

* Необходимо отметить, что не все игроки имеют уникальный ip адрес. У кого-то он динамический (например, пользователи СТРИМ). Турнирная система предоставляет возможность указать статический ip адресс тем, у кого он есть, или диапазон динамических ip адресов. Если при регистрации вы указали один ip адрес, а в игре он у вас совсем другой, то это не страшно, в конце концов игрок может играть и из клуба, однако этот ip адрес не должен совпадать с ip адресом игрока другой команды. Для того что бы не возникало проблем, при занесении своего ip или диапазона ip, указывайте тот адрес, который принадлежит вашему домашнему компьютеру.

Переходы и дозаявки игроков

Дозаявка нового игрока

В течении лиги каждая команда может дозаявить не более трех игроков. К таким игрокам относятся как игроки, игравшие в других командах Лиги, так и новые игроки, не заявленные ни за одну из команд Лиги. Дозаявки новых игроков разрешаются между 4-5 / 8-9 неделями. Дозаявлять можно как всех игроков сразу, так и по отдельности, но исключительно в периоды указанные выше. О предстоящих дозаявках команды информируют супервайзеров дивизиона по следующей схеме:

- направить список дозаявляемых игроков с указанием их PB/Game гуидов и ip адреса до наступления субботы 4-ой или 8-ой недели
- супервайзер проверяет данные
- если все ок, супервайзер дает добро на дозаявку игроков
- со следующей недели регистрационная карточка команды переделывается с учетом внесенных изменений

Переходы игроков между командами Лиги

Не секрет, что может случиться так, что игрок какой-либо команды более не может играть в своей команде, так как там все его бесят и раздражают. В этом случае он может покинуть свою команду совсем, либо перейти временно или постоянно в другую команду, играющую в Лиге. Команда, принимающая нового игрока, дозаявляет его в свой состав, информируя об этом супервайзера дивизиона. После такой дозаявки у команды остается на одну возможную дозаявку меньше. Т.е. если у команды всего 3 дозаявки, то после дозаявки игрока из состава команды, играющей в Лиге, у команды остается 2 дозаявки. Дозаявки игроков из составов команд Лиги могуть быть проведены в любое время, однако в течение лиги каждая команда может принять максимально 2 игроков из других команды, играющих в Лиге. Отдельный игрок может перейти в разные команды максимум 2 раза за все время проведения Лиги. Игрок, перешедший в другую команду, не имеет права играть в ближайшем матче своей новой команды.

5. Официальные карты

В течении игровой недели играется одна карта. Распределение карт по неделям следующее:

1 неделя - mp_trainstation
2 неделя - mp_toujane
3 неделя - mp_matmata
4 неделя - mp_dawnville
5 неделя - mp_burgundy
6 неделя - mp_carentan
7 неделя - mp_toujane
8 неделя - mp_carentan
9 неделя - mp_matmata
10 неделя - mp_dawnville
11 неделя - mp_burgundy
12 неделя - mp_rhine
13 неделя - mp_traistation
14 неделя - mp_toujane

Этот порядок карт действует для обоих дивизионов. 13 и 14 недели действительны только для Нижнего Дивизиона.

6. Настройки сервера

COD2 Server v 1.3
PunkBuster включен
PAM Mod 2.03b CML Edition CML mode

Все необходимые файлы доступны в разделе "Файлы"

Игры на серверах без установленного мода PAM 2.03b и не включенного режима pam_mode cml не допускаются. Режим cml включит следующие настройки на игру:

Время раунда - 2 мин.
Sniper/Trench - 1 (без подбора)
scr_allow_ambient_weather "0"
scr_allow_ambient_sound "0"
scr_allow_ambient_fire "0"
Осколочная граната - 1 шт. у каждого
Дымовая шашка - 1 шт. у тренча (trench)
Antilag = 0

7. Игры

В каждом матче играется 1 карта по системе MR15. Следует играть все 30 раундов, так как в случае равенства очков, команды будут распределяться по местам в турнирной таблице по разнице "забитых и пропущенных":

RW-RL=RD

Если более чем у одной команды группы равное кол-во очков и одинаковое значение RD, то учитываются личные встречи команд.

8. Проведение матчей

Договариваемся об играх

В рамках игровых недель команды сами договариваются об удобном дне и времени игры. В движке MADZONE все игры Лиги уже внесены. Необходимо, используя этот движок, договориться командой-оппонентом об игре.

Подробнее о том как что делать читаем тут.

Перед матчем

Все матчи должны быть сыграны 5х5. Если у одной из команд нет 5 человек из состава зарегистрированных в команду игроков, то она не допускается до матча. Такой матч может быть перенесен на другой день в рамках текущей игровой недели или на следующую игровую неделю. В этом случае команда должна взять Дикую карту.
Перенос матчей на последующие игровые недели не допускается. Окончательное решение о дате и времени проведения отложенных матчей принимает супервайзер дивизиона.
Если команда не смогла провести матч ни в один из возможных дней ей присваивается Техническое Поражение.

За 60 минут до игры представители каждой команды должны встретиться в IRC и подтвердить участие своих команд в игре, а так же обговорить какие-то вопросы. Просим вас не подводить другие команды и как можно раньше сообщать супервайзеру дивизиона или кланлидеру команды-оппонента о вашем отсутствии на игре или о других проблемах, которые могут помешать нормальному проведению игры.

Задержка времени начала матча
Так как все организационные вопросы с сервером и судьями должны решаться командами в течении часа до игры, то вводятся строгие ограничение на задержку матчей:

- Не более 20 минут после того как одна из команд собралась на сервере в полном составе
- Не более 20 минут после того, как обе команды собрались на сервере в полном составе

Если по вине одной из команд игра задерживается на более длительный срок, то в зависимости от причины задержки могут вынесены следующие санкции:

- Техническое поражение
Высказывание недовольства сервером или судьей. Обсуждение любых вопросов, которые должны были быть решены до игры.

- Перенос игры на другой день
Технические проблемы у одного из игроков. Невозможность зайти не сервер, не работает интернет и т.п. В этом случае команда такого игрока обязана взять Дикую Карту.

Отклонение кандидатуры судьи

За соблюдением временных отрезков следит судья встречи. В отсутствии судьи – команды самостоятельно.

Судьи, которые желают судить матч, должны записаться на матч через движок не позднее чем за 60 минут до времени начала матча. Если судья записался позже или не записался и присутствует на сервере, то команды вправе потребовать отклонения кандидатуры такого судьи.

- Команды не вправе отклонять кандидатуру судьи, если тот записался на матч по правилам.
- Команды не вправе отклонять любую кандидатуру судьи позднее чем через 20 минут после времени начала матча.
- Команды вправе потребовать отклонения кандидатуры судьи, если тот входит в регистрационную карточку одной из команд локального дивизиона, матч с которой должен состояться в будущем.
- Если матч судит супервайзер дивизиона, то его кандидатура может быть отклонена на условиях отклонения кандидатуры одного из судей.

Во время матча

Если на вашем матче присутствует судья, то игра начинается только после того, как судья будет готов к игре. Об этом он должен оповестить команды в чате игры. Все решения в рамках игры принимает судья.

Обязанности Судьи:

следить за временными отрезками времени начала мачта, заменами, тех. проблемами
на замены игроков, писать демку матча
напоминать игрокам писать демки
писать в чате игры только от console
сделать скриншоты гуидов играющих команд с ip адресами после того, как обе команды готовы
следить за полнотой составов игроков
делать скриншот, если кого-то за что-то кикнуло с сервера
рестартить карту при необходимости
следить за соблюдением правил
следить за порядком на сервере
выносить предупреждение командам в случае нарушений
сделать скриншоты игрового табло перед сменой сторон и в конце матча
после матча немедленно выложить админскую демку на фтп турнира

Игра начинается с Pistol bash за сторону. Команда, победившая в баше, может либо сама выбрать сторону, либо отдать это право проигравшей стороне.

Каждый игрок во время игры обязан писать демки, включающую в себя и баш.

Файлы демок следует называть так:
clan1_clan2_map_player.dm_1

После этого файлы демок архивируются в один файл, который в последствии заливается на ФТП лиги. Убедительная просьба называть файл-архив следующим образом:
clan1_clan2_map_player.rar

Задержки игры

Если во время матча у одной из команд постоянно происходят технические проблемы, как то: кто-то отваливается, кто-то не может присоединиться, то такой команде дается максимум 10 минут на решение всех технических проблем в течении одной карты. Команда может заменить проблемного игрока другим в рамках в настоящих правилах. Если по истечении отведенного времени технические проблемы не решены, то вторая команда может требовать переноса игры или технического поражения.
В случае переноса игры, матч должен быть продолжен при счете, который был зафиксирован на момент прекращения встречи.
За временным отрезком следит судья встречи. Если судьи нет, то команды осуществляют контроль самостоятельно.

После матча

Большая просьба к игрокам - не выходить с сервера сразу же по завершении игры - дайте возможность сделать скриншоты с полными составами - это сильно облегчит задачу капрайтеров. Спасибо!
Сразу по окончании матча судья заносит результаты игры в турнирный движок. Если на игре судья не присутствовал, то заносить результаты следует кланлидеру победившей команды. Так же судья создает топик в Новостном Форуме лиги следующего вида:

Заголовок темы:
clan1 v clan2 / дивизион / карта / счет
Сообщение:
clan1 v clan2 / дивизион / карта / счет
счет за стороны
составы команд
краткий обзор матча
Скриншоты в теме можно не прикреплять, они будут в турнирной таблице.

В случае, если команда хочет попросить демку у оппонента, то в течении 10 минут делается запрос капитану в официальном канале лиги - #callofduty.ru, либо во время игры в присутствии игрока (и заблаговременно до его выхода), чья демка требуется. В случае, если капитан на канале не присутствует, запрос делается супервайзеру вашего дивизиона и затем обязанность спросить демку переходит на него. В случае невозможности найти командира либо необходимого игрока супервайзером в течение часа, делается запрос в ICQ из данных команды на медзоне. Демка должна быть предоставлена не позже, чем через 24 часа после окончания игры. В противном случае команде присуждается ТП, игроку делается предупреждение, при наличии двух таких предупреждений игрок лишается права выступать в лиге CML.
Во избежания недорозумений игрокам в течении 10 мин после игры рекомендуется присутствовать на канале Лиги.

Основанием для технического поражение так же являются демка менее чем с 80% сыгранных раундов или без 5-ти последних раундов в независимости от процента сыгранных.

Структура каталогов на ФТП:
cml06 / high_division - для демок Верхнего Дивизиона
cml06 / low_division - для демок Нижнего Дивизиона

Дисконнекты игроков. Кики панкбастера.

Таких ситуаций может быть несколько, поэтому наиболее полно постараемся описать каждую.

Вылет с сервера из-за кика панкбастером за неправильную переменную в конфиге. Происходит в первые несколько минут пребывания на сервере, обычно с предварительным предупреждением о неправильной настройке конфига.

Действие судьи:
- если произошло уже после начала матча - остановка встречи, победа в раунде, в котором произошел кик, отдается команде-сопернику, рестарт сервера, позволяется реконнект игроку или замена игрока, просмотр гуидов заново зашедшего на сервер игрока, напоминание ему о необходимости пуска записи демки. В случае невозможности выставить замену или реконнекта игрока команде засчитывается техническое поражение. В случае повторного кика того же игрока по той же причине команде засчитывается техническое поражение.
- если произошло до начала матча (во время ожидания готовности всех действующих лиц), то позволен реконнект игрока с правильной настройкой конфига, просмотр гуидов заново зашедшего на сервер игрока, напоминание ему о необходимости пуска записи демки.

Вылет с сервера из-за кика панкбастером за использование читов (волхак, мультихак, аймбот и т.п.). Может произойти в любое время матча.

Действия судьи:
- техническое поражение команды со счетом 0:8, ее дисквалификация с турнира, аннулирование всех предыдущих результатов команды (в том числе тех, в которых кикнутый игрок не принимал участие) с заменой их на счет 0:8. Если в каком-то из предыдущих матчей команда проиграла со счетом большим чем 0:8, то остается старый счет.

Вылет с сервера из-за кика панкбастером за ошибку MD Tools. Лишние файлы в игровой папке и папке main. Модифицированные файлы игры. Модифицированные файлы драйверов видео-карты. Обычно происходит в первые 5-10 минут пребывания на сервере.

Действие судьи:
- остановка встречи, победа в раунде, в котором произошел кик, отдается команде-сопернику, рестарт сервера, позволяется реконнект игроку или замена игрока, просмотр гуидов заново зашедшего на сервер игрока, напоминание ему о необходимости пуска записи демки. В случае невозможности выставить замену или реконнекта игрока команде засчитывается техническое поражение. В случае повторного кика того же игрока по той же причине команде засчитывается техническое поражение.

Дисконнект в связи с техническими проблемами персонально у игрока.

Действие судьи:
- остановка встречи только после окончания текущего раунда, рестарт сервера, позволить реконнект игроку или заменить игрока в рамках регламента, просмотр гуидов заново зашедшего на сервер игрока, напоминание ему о необходимости пуска записи демки. В случае невозможности выставить замену или реконнекта игрока команде засчитывается техническое поражение.

Замены

Замены в течения матча разрешены. Замены могут быть проведены только после окончания раунда или во время смены сторон. На все замены в рамках одной игры команде дается 10 минут. Если замены происходят дольше, то вторая команда может требовать переноса игры на другой день или технического поражения.
В случае переноса игры, матч должен быть продолжен при счете, который был зафиксирован на момент прекращения встречи.
За временным отрезком следит судья встречи. Если судьи нет, то команды осуществляют контроль самостоятельно.

Техничеcкое поражение

Техническое поражение может быть присовено команде за разные провинности и нарушения. Все подобные нарушения описаны в различных пунктах настоящих правил. Если команда совершила какое-то серьезное нарушение, но оно не описано в рамках правил, то решение принимается супервайзер дивизиона.

В случае присвоения одной из команд технического поражения, очки за игру эта команда не получаеи. Счет матча в этом случае будет 8:0 в пользу команды-оппонента. С команды, получившей ТП, снимется 1 очко из обещго кол-ва заработанных командой очков за все игры Лиги.

9. Спорные моменты

Спорные моменты между командами будут решаться в рабочем порядке. Любая команда, имеющая претензии к своим соперникам, настройкам игровых серверов, к правилам лиги или не согласная с результатом какой-либо встречи со своим участием, должна обратить к супервазеру своего дивизиона. Все спорные моменты будут рассмотрены советом супервайзеров, решение которого окончательное и обжалованию не подлежит.

10. Предупреждения командам

В ходе проведения Лиги командам, за то или иное нарушение правил или другие провинности могут быть даны предупреждения. Каждое предупреждение графически отображается в турнирной таблице Лиги в виде карточек:

- Дается за однократное не грубое нарушение правил или другие не критичные проступки. Как то: задержки времени начала матча, задержки в течении матча, оскорбления противника или судьи, непредоставление демок, не выход на контакт с соперниками при обговаривании времени проведения игр, несоблюдения просьб организаторов к тем или иным аспектам проведения Лиги. При наборе 2 желтых карточек, третья карточка автоматически превращается в красную карточку
- Означает что команда получили 3 предупреждения. После получения красной карточки команда получает ТП в своей следующей после получения игре. В случае получения командой двух красных карточек, следует дисквалификация с турнира. За читинг команда сразу получит 2 красные карточки.

11. Дикая карта

Дикая карта позволяет отказаться от игры в неудобный для команды день и перенести ее на другую дату. Игра может быть перенесена на другой день в рамках текущей игровой недели или на следующую игровую неделю.
Перенос матчей на последующие игровые недели не допускается. Однако окончательное решение о дате и времени проведения отложенных матчей принимает супервайзер дивизиона.
Если команда не смогла провести матч ни в один из возможных дней ей присваивается Техническое Поражение.

В рамках лиги команда может воспользоваться Дикой картой только 2 раза.

- Графическое отображение карты в движке
О том, что команда хочет использовать Дикую карту, она должна сообщить супервайзеру дивизиона и кланлидеру команды-оппонента. Если команда не оставила сообщение о желании воспользоваться дикой картой за 1 час до игры, то матч будет играться по расписанию, и все проблемы по явке на матч команда берет на себя со всеми вытекающими отсюда последствиями. В случае неявки команды на матч или неполноты состава без использования Дикой Карты, команде присваивается Техническое Поражение.

12. Администрация турнира

Администрация турнира состоит из двух групп:

Супервайзеры дивизионов
Они самые главные. К ним можно обращаться по различным вопросам. От общих вопросов до настройки серверов. Именно супервайзеры принимают все наиболее важные решения по ходу турнира.

Greggon - супервайзер Верхнего Дивизиона
[Mt]Dmitriy - супервайзер Нижнего Дивизиона
GreyMaster - настройка серверов, технические вопросы, матч-конфликты, настройка и конфигурирование PunkBuster
PEGAS - заместитель супервайзеров дивизионов

Судьи матчей
Судья - это человек, хорошо разбирающийся в вопросах управления сервером через ркон и имеющий достаточный игровой опыт для понимания происходящего на сервере, опыт администрирования сервера для определения правильно ли сервер настроен, а так же твердость и волю для принятия дисциплинарных решений по ходу игры. Судьи и супервайзеры - единственные люди, которые имеет право присутствовать на сервере в течение матча.
Присутствие судьи на играх не обязательно. Однако настоятельно рекомендуем командам иметь судью на игре, так как вам же будет легче - вы будете сосредоточены только на игровом процессе, всю техническую сторону дела будет выполнять судья.

13. Читинг и баги карт

Понятно, что читить категорически запрещено. Команда, в составе которой был замечен читер, будет немедленно снята с турнира. Результаты предыдущих игр команды будут аннулированы. Команда не будет более допущена ни до одного турнира, проводимого порталом Callofduty.ru как онлайновом, так и оффлайновом. Игрок, замеченный в читинге будет забанен на портале Callofduty.ru и всех мировых серверах Call of Duty 2 через master ban list, а так же подвергнут вечному позору на каждом столбе.

Использование багов игры и карт.

Запрещается использовать следущие баги:
- преднамеренное нахождение в местах и прострел тех мест, где при неизменных позициях противник не может в вас попасть, но вы по нему можете. Пример - лестница "арочного" дома на карте mp_carentan.
- преднамеренное нахождение и просмотр через объекты, прозрачных только с с вашей стороны.
- осуществлять плант таким образом, чтобы бомба была полность в текстуре объекта (к примеру, в основании зенитной установки). Бомбу необходимо ставить так, чтобы её можно было визуально обнаружить и она была доступна для распланчивания с земли (без запрыгивания на сторонние объекты)
- использование бага быстрой перезарядки (положение лежа, удар башем, стрельба и т.д.), а также скрипты, действующие по этому же принципу.
- использовать клиппинг
- использовать nadejump

Разрешается использовать:
- отталкивания от других игроков для достижения мест, куда можно добраться обычными методами.
- простреливать окна
- лежать в трупах

Основным доказательством того или иного чита или нарушения будет служить демка читившего игрока, или демка игрока наблюдавшего от первого лица нарушение, а так же скриншоты PunkBuster с сервера.

14. Исключения

Не возможно предусмотреть все сразу в настоящих правилах, поэтому организаторы оставляют за собой право менять или дополнять настоящие правила по ходу Лиги. Обо всех таких изменениях будет сообщено на официальном форуме чемпионата в специальной теме. Незнание или непонимание настоящих правил не освобождает команды и отдельных игроков от ответственности.
В случае возникновения спорных моментов или в случае двоякого толкования настоящих правил окончательно решение принимается супервайзером дивизиона.

Категория: Полезности | Добавил: Phantom@s (2006-12-04) | Автор: Igor
Просмотров: 1347 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0

Всего комментариев: 1
1 Petru44o  
0
Пипец запара, ето чтоб все знать, надо раз 10 статейку почитать!!!
Фантомас молоток, правила надо знать и соблюдать. Но я в шоке, как их много.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright XO | Clan © 2006

Сайт управляется системой uCoz